пятница, 16 октября 2009 г.


Привет!
Меня зовут Марина Викторовна Фураева. В настоящее время работаю заместителем директора по научно-методической работе в средней школе №4 города Кольчугино Владимирской области, но в душе я психолог (и по образованию тоже). И даже сейчас, когда административная работа нелёгким грузом легла на мои плечи, не оставляю любимую психологию.
Я создала свой блог для старшеклассников, многих из которых со всей долей ответственности могу назвать близкими для меня людьми.
Я хочу предложить вам поговорить… Поговорить о том, что важно для каждого человека. Мы все разные, у нас разные интересы и стремления, мысли и чувства. Но есть то, что всех объединяет – это любовь и здоровье, семья и дружба, познание и самосовершенствование. Я не претендую на истину и не хочу вас учить, что можно делать и что нельзя, я просто хочу пообщаться с каждым из вас, выслушать вашу точку зрения и, может быть, предложить свою. Итак, начнём…
Трудно найти человека, который не задумался хоть однажды о том, что для него в этой жизни самое ценное, важное...
Николай Лосский в своём труде «Ценность и бытие» писал:"Ценность есть нечто всепроникающее, определяющее смысл и всего мира в целом, и каждой личности, и каждого события, каждого поступка".
Вот и мы решили узнать, какая система жизненных ценностей у молодёжи нашего города и у учеников нашей школы в частности.
И вот что получилось:
1 место Счастливая семейная жизнь
2 место Наличие хороших и верных друзей
3 место Любовь
4 место Здоровье
5 место Материально-обеспеченная жизнь
6 место Уверенность в себе (отсутствие сомнений)
7 место Свобода как независимость в поступках и действиях
8 место Познание (возможность расширения своего образования, кругозора)
9 место Интересная работа
10 место Активная, деятельная жизнь
11 место Творчество
12 место Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве).

2 комментария:

  1. Интересно, заставила ты меня задуматься... Мариночка, а какая жизненная ценность у тебя на первом месте?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно же семья, их здоровье и жизнь!

    ОтветитьУдалить